• Главная
  • О сервисе
    • Кейсы
  • Услуги
    • Накрутка поведенческих факторов
    • Склик рекламы конкурента
  • Гарантии
  • Заработать
  • Блог
  • Главная
  • О сервисе
    • Кейсы
  • Услуги
    • Накрутка поведенческих факторов
    • Склик рекламы конкурента
  • Гарантии
  • Заработать
  • Блог
+7 969 732 13-44
Whatsapp Telegram
29.01.2018 автором Ninzja

Улучшение поведенческих факторов

Улучшение поведенческих факторов
29.01.2018 автором Ninzja

Как улучшить поведенческие факторы

Как мы уже упоминали, учет ПФ начинается еще за пределами сайта. Поэтому уже на этом уровне нужно заниматься оптимизацией. На внешнем уровне веб-мастер может повлиять только на сниппет сайта в поисковой выдаче. Подача и содержание этого короткого описания во многом влияют на кликабельность.

Привлечь внимание целевой аудитории в результатах выдачи можно следующими методами:

  • применение специальных HTML-символов для более яркого и творческого оформления информации;
  • использование максимально релевантных коротких описаний и заголовков;
  • выделение тематических слов и фраз;
  • добавление быстрых ссылок на популярные разделы сайта;
  • применение специальных инструментов для дополнительной визуализации. К примеру, сервис «Яндекс.Маркет» позволяет отображать в сниппете стоимость товара.

Внутренняя оптимизация

На следующем этапе нужно провести мероприятия для улучшения поведенческих факторов непосредственно на сайте. Добиться заметного результата поможет реализация комплекса следующих рекомендаций.

  1. Регулярно тестируйте и совершенствуйте дизайн, чтобы он был максимально понятным и приятным. Размещайте качественный и оригинальный контент, который отвечает на все возможные вопросы аудитории. Лучше не экспериментировать со структурой сайта – древовидный формат с вертикальным и/или горизонтальным меню считается классикой, к которой все уже привыкли. Устраните несуществующие страницы или реализуйте умную 404-ю ошибку.
  2. Старайтесь публиковать как можно больше визуального контента. Многие пользователи не любят много читать, но с удовольствием изучают тематические картинки, инфографику и видеоролики. С помощью опросов, подкастов и игр можно значительно увеличить среднюю продолжительность сессии.
  3. Сделайте сайт быстрым и стабильным. Сегодня никто не любит ждать загрузку страницы больше пары секунд. Возможно, для этого придется перейти на более дорогой хостинг, но эффект того стоит. Обязательно нужно помнить про качественную мобильную адаптацию. Проведите технический аудит, чтобы выявить и устранить проблемы с кодом, редиректами, ответами сервера и другими недоработками, которые делают сайт медленным.
  4. Старайтесь привлекать трафик из разных источников. Это продемонстрирует поисковым системам, что ресурс интересен, и ссылками на него делятся на форумах, в социальных сетях, блогах и на других сторонних, но авторитетных площадках.
  5. Расширьте семантическое ядро с помощью всевозможных низкочастотных запросов. По ним переходят люди, которые точно знают, что хотят найти, поэтому, вероятнее всего, они задержатся на странице и продемонстрируют заинтересованность.
Следующая статья Поведенческие факторы ранжирования сайта yandex и googleсклик рекламы конкурента

Недавние записи

Что такое скликивание19.09.2022
Поведенческие факторы ранжирования сайта yandex и google29.01.2018
Улучшение поведенческих факторов29.01.2018

Рубрики

  • Поведенческие факторы
  • Склик рекламы

Метки

Поведенческие факторы Склик рекламы
© 2022 Все Права Защищены.

© Пфтоп.рф 2022

"Политика конфиденциальности

Посмотрите наши кейсы

Посмотреть

Контактная информация