• Главная
  • О сервисе
    • Кейсы
  • Услуги
    • Накрутка поведенческих факторов
    • Склик рекламы конкурента
  • Гарантии
  • Заработать
  • Блог
  • Главная
  • О сервисе
    • Кейсы
  • Услуги
    • Накрутка поведенческих факторов
    • Склик рекламы конкурента
  • Гарантии
  • Заработать
  • Блог
+7 969 732 13-44
Whatsapp Telegram
19.09.2022 автором Ninzja

Что такое скликивание

Что такое скликивание
19.09.2022 автором Ninzja

Что такое скликивание

Скликивание (Фрод или КликФрод) – это  “пустые”, не несущие намеренья человека клики, сделанные программами по рекламному объявлению; сделанные реальным пользователем по ошибке или путем введения в заблуждения, так же сделанные пользователем из злого умысла с целью израсходовать бюджет рекламодателя, пользуясь правилами размещения по системе оплаты за клики.  а так же накручивание показов с целью потратить бюджет рекламодателя.

Скликивание Яндекс Директа уже не просто факт, а целое направление деятельности в условиях свободного рынка. У конкурента карман глубже твоего? У него работает специалист по контекстной рекламе бок-о-бок уже не первый год?

Тогда отними у него деньги за деньги, не давая его клиентам увидеть его в контекстной рекламе, а его крутому специалисту подкинь неожиданных проблем по рекламным кампаниям. Недорого.

Стоит отметить разницу в скликивании на Поиске и РСЯ. Если в РСЯ это очевидно отражается в статистике и буквально фиксируется с целью возврата денег по “пустым” кликам, то на поиске дела обстоят куда хуже.

Предыдущая статьяПоведенческие факторы ранжирования сайта yandex и googleсклик рекламы конкурента

Недавние записи

Что такое скликивание19.09.2022
Поведенческие факторы ранжирования сайта yandex и google29.01.2018
Улучшение поведенческих факторов29.01.2018

Рубрики

  • Поведенческие факторы
  • Склик рекламы

Метки

Поведенческие факторы Склик рекламы
© 2022 Все Права Защищены.

© Пфтоп.рф 2022

"Политика конфиденциальности

Посмотрите наши кейсы

Посмотреть

Контактная информация